





Световая вывеска и лайтбокс
- Основа вывески: Алюминиевая композитная панель (АКП) Aluprom 3мм с внутренним металлическим каркасом из профильной трубы 20х20мм;
- Объемные буквы: передняя стенка – молочный опал 3мм борт – ПВХ 3мм с покраской резиновой краской, задняя стенка – ПВХ пластик 3мм;
- Лайтбокс: 2-х сторонний консольный, лицевые панели – молочный опал 3мм + цветная световая пленка Avery 4500, борт – ПВХ пластик 5мм;
- Внутренняя подсветка: светодиодные модули холодного спектра Elf Vivo 2019 1smd;
- Цвет логотипа: белый;
- Размер готового изделия: 2450х770мм, 750х725мм;
- Сроки изготовления: 3 недели;
- Дата реализации проекта: сентябрь 2024;
- Монтаж: на анкеры к фасаду;
- Гарантия на светотехнику и целостность конструкции – 3 года;
- Адрес: Польша, Katowice, Młyńska 21;
- Клиент: Multicook
Про проєкт
Для наших постоянных партнёров ТМ «Галя Балувана», а точнее — для её польской франшизы ТМ «Multicook», был выполнен комплекс работ по оформлению нового магазина в г. Катовице (Польша).
Проект включал в себя:
- фасадную вывеску (алюминиевый композит с объёмными световыми буквами);
- двустороннюю световую консоль с логотипом компании;
- брендирование витрины обычной и перфорированной плёнкой с нанесением изображения методом УФ-печати;
- внутренний объёмный логотип из акрила;
- внутренние имиджевые элементы из акрила;
- брендирование холодильных витрин.
При грамотной разработке фирменного стиля дизайнеры учитывают особенности и палитру материалов, из которых будет изготавливаться брендированная продукция. Особенно это важно для изготовления рекламных вывесок и логотипов, где цветовая палитра заводских материалов достаточно ограничена и требует особого внимания со стороны разработчиков дизайна.
Мы, как производственная компания, часто сталкиваемся с проблемой: красиво нарисованный брендбук невозможно воплотить в жизнь в том виде, в котором он был презентован. То слишком тонкие линии и шрифты, то выбираются цвета, которых нет в стандартных палитрах, то возникают другие технические нюансы, влияющие на внешний вид, качество и срок службы рекламы.
Однако на примере этого кейса всё было сделано грамотно, и при реализации проекта у нас не возникло ни одного вопроса по выбору материалов или технологии производства. Вывод напрашивается сам собой: с профессионалами всегда работать выгоднее, быстрее и в конечном счёте дешевле. Проект получился ярким и заметным и уже с первых дней привлёк в магазин множество новых посетителей.





