Как выбрать материал для вывески: акрил, ПВХ, металл – плюсы и минусы


Выбрать материалы и комплектующие для наружной рекламы – задача, к которой следует отнестись серьезно и взвешенно. Материал для вывески не просто формирует бюджет – он влияет на внешний вид, от его свойств и качества зависит продолжительность эксплуатации – что важно, если не хочется выбросить деньги на ветер. Правильный выбор не заставит ограничиваться во внешнем виде или в дизайне рекламы, чтобы подтвердить статус и надежность вашего бизнеса. Самое время изучить все характеристики и обдуманно подойти к решению дилеммы.
Какие бывают материалы для вывесок
Каталоги рекламных агентств переполнены разнообразными списками материалов. Из них изготавливают как миниатюрные таблички, так и массивные объемные буквы, вывески с подсветкой и без нее, варианты для уличной рекламы и для фасадов зданий.
Особо востребованными в этом списке стали:
- акрил (оргстекло) – прозрачный, молочный и другие варианты;
- алюминиевый композит (АКП) – сэндвич-панель, незаменима для основы под буквы
- металлы – нержавеющая сталь, алюминий;
- пластик ПВХ (поливинилхлорид)
Также есть и другие материалы плюс разнообразные варианты подсветок.


Акрил – лучший материал для световых вывесок
Среди просветных материалов изготовители в основном используют акрил или оргстекло для изготовления разнообразных вывесок, табличек, объемных букв с подсветкой и без нее. Основными аргументами к выбору стали такие качества как эстетический вид, устойчивость к УФ излучению, богатый выбор оттенков и длительный срок службы.
Гладкая отполированная поверхность вывески из акрила имеет глянцевый блеск. Рекламные вывески, объемные буквы и другие изделия из акрила имеют немало преимуществ. Благодаря планому рассеиванию света и светопропускающей способности оргстекла до 90% – готовая конструкция отличается яркой и равномерной подсветкой всей лицевой поверхности. Выгодно и эффектно подчеркивает вывеску дополнительная подсветка по контуру (ее также называют контражурной)
Несмотря на легкость, такой материал для световых вывесок довольно прочный и безопасный.
Среди основных плюсов материала выделяют:
- эстетичный внешний вид и глянцевая поверхность
- устойчивость к атмосферным влияниям (осадки, УФ излучение и пр.)
- устойчивость к воздействию химикатами;
- легкость в обработке.
Среди минусов можно выделить стоимость, которая дороже других материалов – это напрямую влияет на бюджет изготовления наружной рекламы. Не знаете какой материал выбрать для вывески? Отдайте предпочтение акрилу даже для изготовления несветовых конструкций, таких как интерьерные логотипы или таблички.


Металл для изготовления вывесок – за и против
Металлические изделия отличаются прочность и долговечностью. Производители чаще всего отдают предпочтение нержавейке, алюминию, черному металлу с порошковой покраской
Металл остается одним из наиболее целесообразных решений, если стоит дилемма, какой материал лучше для долговечной вывески на улице или фасадной рекламы. Металлические изделия отличаются прочностью, будут служить десятками лет. Среди аргументов выделяют устойчивость материалов к погодным условиям.
Металл не выгорает, легко поддается обработке. Из него можно создавать изделия разной формы, а также проводить дополнительную обработку – покраску, полировку, гравировку. Нержавейка также не поддается коррозийным процессам, что делает такие материалы для наружных вывесок оптимальными.
Среди недостатков определяют довольно большой вес конструкции, высокую стоимость и ограничение в цветах – серебряный, золотой, бронзовый. Чтобы получить внешнюю рекламу яркого цвета, потребуется порошковая покраска или вставки из цветного акрила…


ПВХ для наружной рекламы
Среди просветных материалов изготовители в основном используют акрил или оргстекло для изготовления разнообразных вывесок, табличек, объемных букв с подсветкой и без нее. Основными аргументами к выбору стали такие качества как эстетический вид, устойчивость к УФ излучению, богатый выбор оттенков и длительный срок службы.
Поливинилхлорид – бюджетный материал, пластик для использования в изготовлении вывесок. Из ПВХ легко изготавливать конструкции различной конфигурации. Вместе с тем пластик не боится влаги. Если нужны материалы для несветовых вывесок или изделий с контражурной подсветкой, ПВХ станет выгодным вариантом. Несмотря на сложность форм, поливинилхлорид имеет невысокий вес, что позволяет легко установить и зафиксировать рекламу на фасаде здания, а оклейка цветной пленкой или покраска придадут ему нужны оттенок. Важно помнить, что материал обладает меньшей прочностью, чем акрил или металл, а также может деформироваться, особенно на больших площадях.


Сравнение материалов для вывесок: ПВХ, акрил, металл
Бюджет на изготовление рекламы, условия, в которых будет размещена вывеска, длительность эксплуатации, дизайн и внешний вид конструкции – все эти факторы влияют на выбор и должны быть учтены.
Если бюджет ограничен, буквы из ПВХ будут приемлемы. Такие материалы для фасадных вывесок как металл или акрил сделают изделие значительно дороже.
Акриловая табличка или логотип отличается яркостью и стилем, хорошо подходят для современных заведений. Металл рекомендуется использовать, если необходимо сделать акцент на статусе и солидности компании. ПВХ станет отличным решением для бюджетных или временных изделий.
При выборе следует учитывать дополнительные условия, в которых будет эксплуатироваться конструкция. ПВХ – недорогой материал для вывески, но вместе с тем больше не подходит для резких перепадов температур, которые в последние годы наблюдаються в Украине. Учитывать следует и срок службы перед тем как выбрать материал для рекламной вывески на фасаде. В таком случае металл будут занимать топовые позиции, тогда как поливинилхлорид и акрил занимают позиции ниже в этом рейтинге.
Лучший материал для наружной рекламы определяют задачи в каждой конкретной ситуации. ПВХ для временных решений, метал – для статуса и прочности, акрил – для стильного и современного дизайна.