Как выбрать наружную вывеску для бизнеса: световая или несветовая?


От чего зависит успех бизнеса? В этом несложном уравнении не обойтись без таких слагаемых как качество услуг и продукции, разработанной стратегии развития, а также продуманной рекламы. Наружные вывески – продукт, который создает или дополняет имидж компании. Они должны привлекать внимание потенциальных клиентов и даже тех, кому эти услуги не интересны. Основная функция – информирование о компании, спектре услуг или товаров.
Неудивительно, что выбор наружной вывески дело не их простых и требует серьезного подхода.
Будь то объемные буквы, контражурные или уличные вывески, основной дилеммой станет решение выбирать световые или несветовые вывески. Каждая категория имеет свои преимущества, которые следует учесть перед заказом.
Виды вывесок для бизнеса: изучаем категории
Рекламные агентства предлагают разные по конфигурации, функциональности, материалам вывески. Но все они разделяются на две основных категории:
- с подсветкой – светодиоодные модули, LED-неон, светодиодные ленты делают их заметными не только днем, но и ночью;
- несветовые – рекламные щиты, вывески и объемные буквы, которые видимы только при естественном освещение, а также под внешним искусственным освещением улиц и фасадов.
Обе категории имеют разные характеристики, которые определяют условия эксплуатации, стоимость, а также сферу применения. Эти особенности следует учитывать, чтобы выбрать какая вывеска эффективнее – световая или обычная.
Вывески с подсветкой: что нужно знать заказчику
Основными достоинствами рекламы этой категории является привлекательность, видимость и современный дизайн. Независимо от времени суток такая реклама будет привлекать внимание круглосуточно, даже в нерабочее время компании или магазина.
Производители предлагают несколько вариантов световых вывесок. В зависимости от технологии изготовления и типа подсветки выделяют:
- объемные буквы с подсветкой;
- неоновые вывески, которые отличаются ярким, заметным свечением;
- лайтбоксы – короб с поверхностью, которая подсвечивается.
Композитный вывески – могут быть как с накладными, так и с прорезными световыми буквами


Рекламная конструкция позволяет сделать магазин заметным, подчеркивает солидность бизнеса. Указанные преимущества – важный аргумент, если Вы не знаете какая вывеска лучше для магазина или офиса компании. Производство световых вывесок будет стоить дороже, монтаж – одинаково. Учитывайте также постоянные расходы на электриэнергию.
Вывески без подсветки: какие выгоды
Узнай больше о рекламных конструкциях без подсветки, чтобы понять, в чем разница между световой и несветовой вывесками.
Такой вариант подойдет тем, кто ищет бюджетный вариант рекламы с минимальными эксплуатационными расходами для своего бизнеса. Несмотря на экономичность, дизайном не придется жертвовать. Использование современных материалов, таких как акрил, ПВХ, металл позволяет создать эффектную вывеску даже без дополнительного свечения. Изготовитель предложит яркие формы и цвета, оригинальные шрифты, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов с первого взгляда. Конечно, в темное время суток без искусственного уличного освещения эффективность вывести будет минимальная. Такую особенность следует учесть перед тем, как выбрать вывеску для бизнеса..


Что лучше световая или несветовая вывеска: советы заказчику
Сложно сделать выбор в пользу одной из категорий. Следует взвесить все аргументы за и против с учетом индивидуальных факторов:
- финансы;
- стиль компании;
- расположение.
Сравнение световых и несветовых вывесок с учетом этих категорий значительно облегчит выбор.
Стиль и статус прежде всего. Простой несветовой вариант больше подойдет для сервисов или небольших компаний. Необходимо сделать акцент на статусе и подчеркнуть имидж – основной аргумент, зачем нужна световая вывеска.
Анализируйте локацию. Если офис, магазин, ресторан расположен на улице, где и ночью интенсивное освещение, можно сделать ставку на несветовую вывеску. Важно, чтобы такая реклама не потерялась между других неоновых светящихся объемных букв, надписей и табличек.
Учитывайте бюджет. Изготовление вывески с подсветкой будет стоить дороже. Также нужно взять во внимание дальнейшее обслуживание, как оплата электричества или замена блоков питания после гарантийного срока.


Кроме личных предпочтений следует ознакомиться с ограничениями в районе, где будет размещена реклама. В зависимости от локации могут действовать определенные правила или запреты относительно использования световых вывесок.
Выбирая между яркими лайтбоксами или светящимися объемными буквами и не световыми сдержанными вывесками, следует учесть немало факторов. Проанализируйте потребности бизнеса, возможность комбинировать разные варианты вывесок. Учитывайте рекомендации по обслуживанию и особенности эксплуатации конструкций.
Качественная вывеска с ярким дизайном не останется незамеченной людьми, которые проходят рядом. Такое решение гарантирует успех бизнеса и внимание клиентов.