Вывески с золотыми буквами
- Объемные буквы: лицо – опал молочный 3мм + золотая пленка Oracal 8500, алюминиевый борт зеркальное золото 0,6мм, задняя панель – матированный акрил 3мм, подложка – белый АКП
- Лайтбокс: лицевая панель – опал молочный 3мм + УФ печать, борт – крашеный ПВХ 3мм, задняя панель – АКП с бортом
- Внутренняя подсветка: светодиодные модули Elf vivo 2019
- Размер готового изделия: 2540х490 мм, 2020х460мм, 400х400мм
- Дата реализации проекта: октябрь 2025
- Адрес: Ирпень, ул. Шевченко, 16
- Клиент: VIP Plaza
Про проект
Для магазина мужской и женской одежды в Ирпене смонтировали 6 рекламных вывесок на 2-х сторонах фасада торгового центра. Конструкции изготовлены в виде объемных букв с двойной светодиодной подсветкой.
Основное пожелание клиента по внешнему виду наружной рекламы – чтобы логотипы были золотого оттенка и ярко светились. Для реализации этой идеи контражурного свечения, которое обычно используется в металлических вывесках, было недостаточно. После недолгих переговоров и предложенных вариантов остановились на буквах с двойной подсветкой.
Лицевая часть логотипов из молочного акрила с поклейкой золотой светорассеивающей пленки. Это позволили достичь эффекта «золота» днем и яркой подсветкой в вечернее время. Борт выполнен из зеркального алюминия, задняя панель – прозрачное оргстекло с 2-х сторонним матированием для яркого и плавного рассеивания контурного света.
Все надписи смонтированы на металлических каркасах. Чтобы задняя подсветка ярко отражалась и была равномерной, под объемные буквы вырезали фигурную подложку из белого алюминиевого композита 3мм.
Круглые лайтбоксы TikTok поклеены из молочного акрила и ПВХ пластика, изображение на лицевую часть напечатано УФ печатью в 2 прохода – для насыщенного цвета на просвет.
В результате получилась эффектная наружная вывеска магазина одежды, привлекающая внимание с обеих сторон оживленного перекреста в самом центре Ирпеня
Сроки изготовления: 2,5 недели
Монтаж: на дюбели к оконному профилю
Гарантия: на целостность конструкции и светотехнику 3 года.





