







Оформление фасада СТО
- Объемные буквы: лицевая стенка – молочный опал 3мм борт – ПВХ 5мм с покраской резиновой краской, задняя стенка красный акрил 3мм, подложка из алюминиевого композиту, монтаж к фасаду на алюминиевых дистанционных держателях
- Металлокаркас: профильная труба 20х20х2
- Внутренняя подсветка: белые и красные светодиоды Elf Vivo 2019 2smd
- Цвет логотипа: белый
- Размер готового изделия: 12500х1200мм
- Сроки изготовления: 5 недели
- Дата реализации проекта: март 2025
- Гарантия: на светотехнику и целостность конструкции 3 года.
- Адрес: Киев, ул. Изяславского, 36
- Клиент: Car Garage 55
Про проект
Для большого автокомплекса СТО Car Garage 55 на окружной необходимо было выполнить рекламное оформление фасада. Основная задача – выделить название компании и обозначить виды услуг, которых у них достаточно много.
По дизайн-проекту фасада реклама визуально разделялась на 2 части: нижние композитные вывески с перечнем услуг и верхняя часть – название, которое должно быть видно издалека проезжающим водителям.
Для верхних вывесок мы сразу предложили один из самых эффектных вариантов размещения – объемные буквы с двойной подсветкой. В логотипе присутствовали красный и белый цвета – их и взяли за основу. Лицевую часть букв сделали белой, чтобы на темно-сером фасаде вывески хорошо просматривались днем. Тыльную подсветку сделали красной, для этого внутри букв была поставлена промежуточная стенка для второго комплекта красных светодиодов, а для большей сочности подсветки заднюю стенку букв вырезали из красного оргстекла.
Внизу под объемными буквами мы изготовили подложку в виде этих же букв из красного алюминиевого композита. Этот конструктивный элемент был необходим по 2-м причинам: 1 – при отражении красного света от красной подложки он становится еще насыщеннее. 2 – все верхние надписи были изготовлены на металлических каркасах, а отраженному свету необходима идеально ровная плоскость, чтобы ярко и равномерно рассеиваться.
Из-за этих дополнений бюджет на верхние вывески значительно увеличился, и чтобы вложиться в запанированные расходы нижние вывески выполнили с плоскими светодиодными буквами вместо объемных. Ночью такие вывески читаются также отлично, как и объемные, а днем немного проигрывают в визуальном восприятии.
В результате нижний ряд вывесок с услугами получился довольно аккуратным и отлично вписался в фасад, а верхние рекламные элементы фасада взяли на себя основной акцент, как и было задумано.







