При разработке дизайна рекламы на маршрутках и автобусах важно учитывать тот факт, что в условиях интенсивной эксплуатации, особенно в осенне-весенний период, они покрываются грязью, которая может закрыть важные элементы в нижней части бортов. Поэтому все значимые элементы в макете – названия, телефоны и адреса — следует располагать повыше.
Если реклама на общественном транспорте размещается на период более трех месяцев, все элементы изображения, нанесенные широкоформатной печатью, необходимо обязательно ламинировать прозрачной пленкой (особенно это касается рекламы на трамваях и троллейбусах). В связи с тем, что регулярная мойка трамваев и троллейбусов в депо производится щетками с жесткой щетиной, это негативно сказывается на незащищенном ламинацией изображении – другими словами, краска попросту стирается с поверхности самоклеящейся пленки, и буквально через пару месяцев мы наблюдаем транспортные средства, оклеенные не рекламными изображениями, а бледными размытыми пятнами. И весь этот ужас ежемесячно оплачивает заказчик.
При разработке дизайна рекламы на маршрутках и автобусах важно учитывать тот факт, что в условиях интенсивной эксплуатации, особенно в осенне-весенний период, они покрываются грязью, которая может закрыть важные элементы в нижней части бортов. Поэтому все значимые элементы в макете – названия, телефоны и адреса — следует располагать повыше.